О LAX
Наша компания, образованная в 1993 году, занимается разработкой, производством и продажей профессиональной аудиопродукции. Также мы предоставляем услуги по дизайну и технические консультации.
Более двух десятилетий мы создаем китайский бренд профессиональной аудиопродукции мирового класса.
В портфеле LAX — огромный опыт по реализации сложнейших проектов в более чем 60 странах мира.
К Олимпийским играм 2008 года в Пекине компания LAX была выбрана эксклюзивным поставщиком акустических систем для озвучивания Национального стадиона и еще четырех олимпийских объектов, где были установлены в общей сложности 236 линейных массивов.
За прошедшие годы LAX был официальным партнером Олимпийского представительства Азии, эксклюзивным поставщиком аудиосистем для Азиатских игр 2010 года в Гуанджоу, Универсиады 2011 года и Азиатских пляжных игр.
Акустические системы и линейные массивы LAX установлены по всему Китаю, в том числе на Национальном стадионе в Пекине, в главном здании Государственного совета, в Национальном центре искусств, в Музее императорского дворца, в Летнем дворце, в Храме Юнхэгун. Еще сотни проектов реализованы в Китае и по всему миру.
Лозунг нашей компании переводится с китайского: «Пусть весь мир услышит наши голоса». В английском языке мы используем короткий слоган: The World Listens."
Поставщик профессионального звукового оборудования
В преддверии Олимпийских игр 2008 года в Пекине компания LAX была объявлена эксклюзивным поставщиком профессионального звукового оборудования. 236 линейных массивов были инсталлированы на Национальном стадионе (The Birds Nest) и четырех других олимпийских объектов.
Оборудование для Олимпийских игр
В последующие годы компания LAX стала официальным партнером и эксклюзивным поставщиком профессионального звукового оборудования для Азиатского Олимпийского комитета. Системы звукоусиления LAX были установлены на Азиатских играх 2010 года в Гуанчжоу, на Универсиаде 2011 года и на Азиатских пляжных играх.
Сотни проектов по Китаю и другим странам
Акустические системы и линейные массивы LAX можно встретить в более сотни проектов по всему Китаю и других странах. Наиболее значимые объекты это: Национальный стадион в Пекине, Главное управление Государственного совета, Национальный центр исполнительских искусств, Национальный дворец-музей, Летний дворец, храм Ламы Юнхэгун.
Наши цели
LAX основан с целью создания качественного бренда, прочно связанного с Китаем. С самого начала мы понимали, что дешевые товары не имеют реальной ценности и всегда требуют неприемлемых компромиссов. Мы осознавали, что LAX должен найти свое место на рынке, предлагая реальное соотношение цена-качество. Это легче сказать, чем сделать, но мы никогда не теряли веру. Продукция, которую мы производим сегодня, отражает убеждения наших основателей — мы изготавливаем товары отличного качества, имеющие справедливую стоимость.
Инвестиции в будущее профессионального аудио в Китае
Технологический парк LAX — это огромные инвестиции, которые демонстрируют приверженность к крупнейшему и самому успешному профессиональному аудиобренду Китая, а также рынкам и клиентам, которым он служит. Кампус включает в себя три больших здания, в которых размещены исследовательский центр, завод, склад и административный центр. В сердце компании находится отдел исследований и разработок, в котором работают талантливые и увлеченные своим делом инженеры.
Что отличает нас от других?
Каждый сотрудник LAX гордится нашим брендом и компанией. Мы — семья увлеченных и целеустремленных людей, которые разделяют видение нашего основателя и руководителя Энди Вана. Но что действительно делает нас особенными? Сегодня многие компании — не только китайские — участвуют в гонке за создание самых дешёвых продуктов и завоевание наибольшей доли рынка. Конечно, мы знаем, что существует рынок для дешевых товаров. Мир вращается вокруг этого.
Однако в профессиональном аудио дешевизна обычно означает экономию за счет использования компонентов низкого качества и ухудшения дизайна продукции. Большинство OEM-производителей, на самом деле, не заботятся об этом — им просто нужно продать как можно больше товара, им не нужна ценность бренда, им нужно быть дешёвыми.
Если вы оглянетесь, то поймёте, что многие компании находятся на пути к самым низким из возможных ценам. Некоторые китайские компании в даже прилагают огромные усилия, чтобы создать впечатление, что их бренд имеет иностранное происхождение.
В LAX всё сводится к следующему: мы заботимся о качестве и клиентах, и с гордостью разрабатываем, проектируем и производим наши продукты в Китае. Это наше уникальное предложение.
Просто расскажите нам о ней!